Респондентам предлагается ответить на 11 вопросов о работе компании, дистанционных сервисах обслуживания и «горячей линии». Кроме того, с помощью анкеты можно будет поделиться мнением о сайте и социальных сетях гарантирующего поставщика. Анкетирование можно будет пройти как в офисах обслуживания, так и на интернет-сайте компании по адресу кузбассэнергосбыт.рф.
«Несмотря на то, что мы регулярно получаем отзывы от клиентов в социальных сетях, на сайте в разделе «Интернет-приемная», по телефону или через специалистов по работе с потребителями, анкетирование для нас является самым масштабным, открытым и честным способом сбора обратной связи о качестве обслуживания и работе сервисов. Это позволяет расти и развиваться в правильном направлении», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренева.
Итоги анкетирования будут подведены в конце октября текущего года.
Кузбассовцев предупреждают: мошенники пытаются нажиться на владельцах счётчиков электроэнергии.
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» поборолись за медали
«Кузбассэнергосбыт» предупреждает о новом виде мошенничества
«Кузбассэнергосбыт» принял участие в фестивале «Вместе ярче»
Внимание! Сообщаем об увеличении госпошлины при взыскании задолженности через суд
«Кузбассэнергосбыт» вручил подарки первоклассникам
«Кузбассэнергосбыт» подвел итоги юбилейной акции
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» приняли участие в корпоративном квесте
«Кузбассэнергосбыт» принял участие в корпоративном hr-форуме
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.08.2024
«Честной улице от Кузбассэнергосбыта»: беловчанам подарили новую детскую площадку